Поиск по ключевым словам: потребительская ценность

2015

№2

Новые тренды в развитии теории и методов стратегического менеджмента

В статье выявлены тренды развития теории стратегического менеджмента, среди которых переход от анализа отрасли к системному анализу экосистем бизнеса, формирование стратегических бизнес-сетей как важнейшего механизма повышения конкурентоспособности компаний в экономике знаний, увеличение роли инновационного предпринимательства в условиях временного характера конкурентных преимуществ и динамизма внешней среды, усиление внимания к фактору ценности как стержневому элементу корпоративной стратегии. На основе обобщения выделенных трендов предложен подход к формированию стратегии, ориентированный на достижение баланса между созданием ценности для потребителей и извлечением ценности для компании. На примерах российских компаний показана важность достижения баланса усилий, направленных на создание ценности для основных заинтересованных сторон 

Кузнецова С. А. ksa@ieie.nsc.ru

Маркова В. Д. markova.pro@yandex.ru

Ключевые слова: экосистема бизнеса ключевые компетенции потребительская ценность внешняя среда стратегический менеджмент

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png