Содержание журнала №1 от 2012

Электронная очередь в системах массового обслуживания населения

Раскрывается сущность понятия «электронная очередь». Рассматриваются преимущества применения современных информационных технологий управления очередью в системах массового обслуживания клиентов (СМО). Показаны барьеры, препятствующие развитию рынка электронных очередей в нашей стране. Оценены перспективы распространения электронных очередей в учреждениях с массовыми или сложными потоками клиентов. Рассчитаны оптимальные значения численности провайдеров и уровня потерь/затрат, которые могут служить ориентиром при организации работы систем массового обслуживания населения. Оптимальным можно считать такой режим функционирования СМО, при котором достигаются наименьшие суммарные затраты времени провайдеров и клиентов за выбранный период.

Пухальский А. Н. pr@nricp.ru

Ключевые слова: электронная очередь система управления очередью организация обслуживания населения система массового обслуживания

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png