Содержание журнала №1 от 2010

Городская агломерация как объект социологического исследования

Обоснована целесообразность дополнения существующих экономических и географических концепций развития городской агломерации социологическими представлениями о современных процессах, происходящих в крупных городских системах. Предлагается подход, при котором городская агломерация рассматривается как единое социальное пространство. Сформулированы задачи социально-диагностических исследований, объектом которых является городская агломерация. Особое внимание уделено критериям включенности поселений в агломерационный ареал для определения реальных границ агломерации.

Мосиенко Н. Л. nmosienko@ngs.ru

Ключевые слова: городская агломерация социальное пространство агломерационный ареал реальные границы

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png