Содержание журнала №3 от 2001
Институциональные основы и социальная база развития сельского предпринимательства
Статья посвящена социологическим аспектам становления сельского предпринимательства - анализу институциональных основ и социальной базы развития сельского предпринимательства, мотивации выбора формальных и неформальных видов предпринимательской деятельности. Наряду с этим в статье рассматривается ряд теоретико-методических вопросов исследования, связанных с уточнением категории "сельское предпринимательство" и с классификацией видов предпринимательской деятельности. Особое место уделено анализу тенденций развития формальных и неформальных видов сельского предпринимательства в условиях реформирования аграрных отношений: малому агробизнесу, развитию фермерских хозяйств, личного подсобного хозяйства населения как основного неформального сектора аграрной экономики, а также функционированию реорганизованных коллективных хозяйств как субъектов сельского предпринимательства.