Содержание журнала №3 от 2007

Интеграционные процессы в сфере образования и его возможности в субфедеральном образовательном пространстве

В статье рассматриваются традиционные и новые формы и механизмы интеграции науки, образования и производства в России. Ретроспективный анализ отечественного опыта форм и механизмов такой интеграции показал, что советская и российская высшая школа предвосхитили принципы и основные направления деятельности, предусмотренные в Болонском процессе. Показано, что для России принципиальные положения Болонского процесса не являются новыми, а скорее связаны с современной техникой и новейшими технологиями в производстве, образовании, науке, свойственными постиндустриальному обществу. Скорость их реализации зависит от того, насколько экономическое развитие России будет соответствовать мировому уровню.

Проценко Т. Г.

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png