Содержание журнала №1 от 2006

Основные этапы развития регионального рынка рекламы

В последние годы на сибирском рекламном рынке доля наружной рекламы растет (66%), потесняя рекламу в средствах массовой информации. Среди рекламных организаций доминируют агентства по производству и размещению рекламы (42%). Только у 48% организаций рекламная деятельность является основной. В статье показаны резервы развития рынка рекламы. Не случайно емкость рекламного рынка неуклонно растет высокими темпами и в 2004 г. составила около 2 млрд. руб., однако средняя сумма рекламного договора хотя и растет, но остается небольшой (немногим более 15 тыс. руб.). В статье вскрыты недостатки становления регионального рекламного рынка и дан анализ основных этапов развития рекламы.

Наумова А. В.

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png