Содержание журнала №3 от 2023

Туристская привлекательность города глазами местных жителей: нетнографический подход

В современных условиях встает острая необходимость поиска новых механизмов развития внутреннего туризма. Для формирования эффек­тивных стратегий развития туристского потенциала территорий нужны данные о туристских предпочтениях и вкусах посетителей и местных жителей. В настоящем исследовании предпринята попытка разработки прикладного инструмента туристского дизайна через нетнографический анализ социальных сетей. На основе анализа выявлены наиболее привлекательные места г. Волгограда. Результаты исследо­вания могут быть использованы для оптимизации распределения ту­ристских ресурсов территорий. Предложенный авторский метод ана­лиза потребительского контента позволяет точно определить каждый туристский кластер и оптимизировать его границы, помогая получить более полную информацию о распределении туристов в пространстве и их предпочтениях.

Волков С. К. ambiente2@rambler.ru

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png