Содержание журнала №3 от 2023
Туристская привлекательность города глазами местных жителей: нетнографический подход
В современных условиях встает острая необходимость поиска новых механизмов развития внутреннего туризма. Для формирования эффективных стратегий развития туристского потенциала территорий нужны данные о туристских предпочтениях и вкусах посетителей и местных жителей. В настоящем исследовании предпринята попытка разработки прикладного инструмента туристского дизайна через нетнографический анализ социальных сетей. На основе анализа выявлены наиболее привлекательные места г. Волгограда. Результаты исследования могут быть использованы для оптимизации распределения туристских ресурсов территорий. Предложенный авторский метод анализа потребительского контента позволяет точно определить каждый туристский кластер и оптимизировать его границы, помогая получить более полную информацию о распределении туристов в пространстве и их предпочтениях.