Содержание журнала №2 от 2019

Факторы успеха каршеринг-сервисов в России

В статье выявляются факторы, влияющие на успех российских каршеринг-компаний. В настоящее время на рынке каршеринга в России очень высокая конкуренция, и компании должны инвестировать в факто­ры, обеспечивающие развитие и рост. Небольшое количество существую­щих исследований о российском каршеринге делают тему актуальной, не­обходимы работы, учитывающие специфику ведения этого бизнеса в России. На основании анализа опыта других стран, представленного в зарубежной литературе, и анализа функционирования отрасли в Рос­сии в статье выдвигаются две основные гипотезы: на успех каршеринга, заключающийся в количестве клиентов, будут влиять (1) доступность сервиса и (2) соотношение цена - качество. Проведенный эконометри­ческий анализ позволил частично подтвердить обе гипотезы. Выясни­лось, что положительно на количестве клиентов сказываются размер автопарка, присутствие сервиса одновременно в Москве и Санкт-Петер­бурге, а также количество аэропортов в зоне действия сервиса, отрица­тельное же влияние оказывает увеличение цены. Полученные результа­ты позволяют составить рекомендации для каршеринг-сервисов.

Подгайская А. Э. antopod@gmail.com

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png