Содержание журнала №4 от 2003

Корпоративная стратегия как фактор интеграции текстильной промышленности

В статье анализируются стратегии развития крупных корпораций как фактор интеграции отраслевых и межотраслевых структур нового экономического пространства. На примере транснациональной корпорации российского базирования "Группа Макариос" показано, как в переходной экономике России и стран СНГ возникают обособленные пространственно-территориальные ареалы экономических интересов ТНК. Вскрыты причины тяжелого экономического положения, в котором оказалась российская текстильная промышленность в 90-е годы, показано, как они нивелируются в стратегии ТНК "Группа Макариос".

Кобзарь Ю. А.

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png