Содержание журнала №3 от 2017

Фандрейзеры и их мотивация (на примере государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области)

В статье методами социологии проанализирована  фандрейзинговая деятельность в государственных учреждениях социального обслуживания населения Омской области. Охарактеризована региональная система социального обслуживания, обоснован ее выбор в качестве базы исследования. Составлен социологический портрет фандрейзера, изучены основные компоненты  его  мотивационной  структуры.  Сделан  вывод о мотивах привлечения дополнительных ресурсов и об особых качествах фандрейзеров. Показана необходимость профессионализации фандрейзинга в учреждениях социального обслуживания, обучения фандрейзеров и профилактики у них синдрома эмоционального выгорания. Выявленная специфика деятельности фандрейзеров позволяет расценивать ее как промежуточную форму работы, имеющую признаки и наемного, и добровольческого труда, что требует ее дальнейшего экономико-социологического изучения.

Карпунина А. В. karpunina@mail.ru

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png