Содержание журнала №2 от 2017

Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний

В статье предложен методический подход к формированию в компа­ниях стратегических решений, направленных на устранение разрывов в процессе создания ценности для потребителей и извлечения ценности для акционеров компании. В рамках этого подхода разработана страте­гическая матрица «создание/извлечение ценности», которая классифи­цирует проблемные ситуации, типичные для разных стадий развития компании, и позволяет определить адекватные пути ценностного управ­ления. Верификация подхода проведена на основе анализа деятельности 40 новосибирских высокотехнологичных компаний.

Маркова В. М. markova_vm@mail.ru

Кузнецова С. А. ksa@ieie.nsc.ru

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png