Содержание журнала №2 от 2016

Образовательный уровень коренных народов Канады

В статье показаны причины низкого уровня образования у коренных народов Канады по сравнению с пришлым населением. Изучены тенденции в изменениях уровня образования внутри коренных сообществ и сопостав­лены показатели образовательной деятельности представителей корен­ного и некоренного населения Канады в средних школах и учреждениях по-слешкольного образования. Показано, что уровень образования у коренных жителей Канады повышается: в период с 1996 по 2011 г. уровень после-школьного образования увеличился на 86%. Эта тенденция наблюдается у метисов, индейцев, живущих вне резерваций, и нестатусных индейцев. Обоснованы направления региональной политики по развитию наметив­шихся трендов в области образования у коренных народов Канады.

Уайт Дж. white@uwo.ca

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png