Поиск по ключевым словам: локальный контент

2014

№3

Фактор ресурсных корпораций в регионах: оценка и распределение эффектов

Деятельность крупных корпораций, их взаимоотношения с федеральным центром и регионами становится всё более заметным фактором, во многом определяющим возможности социально-экономического развития. Крупные российские ресурсные корпорации становятся мощным инструментом производства и перераспределения добавленной стоимости в рамках существующей системы межбюджетных отношений и сложившихся практик применения «внутрикорпоративных инструментов». Значимость «фактора корпораций» в разных регионах может быть косвенно оценена на основе показателей концентрации производства, а связанные с ним потенциальные эффекты могут быть описаны в модели, позволяющей разделить «экстерриториальные» и «локальные» эффекты

Нефёдкин В. И. vladnn@ngs.ru

Ключевые слова: крупные корпорации регионы локальный контент распределение эффектов количественная оценка

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png