Поиск по ключевым словам: неопределенность спроса на продукцию

2014

№2

Согласование стратегического и тактического управления на промышленном предприятии в условиях неопределенности спроса на продукцию

В работе представлен методологический подход к формированию производственной программы предприятий серийного машиностроения, приборостроения на текущий плановый период в условиях неопределенности спроса на продукцию. При этом должно достигаться согласование таких тактических планов со стратегическими показателями развития предприятия. Выполнение такого условия можно обеспечить решением задачи стохастического программирования. В статье приводится пример решения данной сложной проблемы, но более приближенное к практике внутрифирменного планирования

Титов В. В. titov@ieie.nsc.ru

Цомаева И. В. tsomaeva_i@mail.ru

Ключевые слова: формирование производственной программы серийное машиностроение неопределенность спроса на продукцию согласование тактических и стратегических показателей

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png