Поиск по ключевым словам: инновационный продукт

2011

№3

Партнерские связи как фактор развития инновационного холдинга

Показано, какие взаимодействия контрагентов относятся к партнерским и какую роль они играют в успешности бизнеса холдинга, состоящего из малых и средних предприятий. Выделены ключевые факторы, определяющие модели партнерских отношений малых и средних инновационных предприятий: тип холдинга, вид инновационного продукта, технология поиска, разработки, производства и реализации инновации и обеспечение необходимых финансовых потоков.

Соломенникова Е. А. esol@ieie.nsc.ru

Ключевые слова: партнерские отношения холдинг из малых и средних предприятий инновационный продукт разработчики поставщики потребители

Полнотекстовые версии журнала в pdf-формате доступны с 2006 года (кроме номеров за последний год)

pdf-icon.png