Поиск по ключевым словам: методы оценивания
2010
№3
Институциональные особенности формирования сектора малого предпринимательства в период трансформационных изменений
Рассматриваются модель относительного спроса-предложения, определяющая агрегированный сегмент малого предпринимательства, и модель рационального поведения индивида на рынке труда. На основе эконометрических расчетов показано, что спрос на труд в сегменте малого предпринимательства в начале реформ зависел от соотношения доходов в новом и традиционном секторах, от уровня первоначального накопления денежных средств у населения и склонности населения к рискофобии. Доверие предпринимателей к местным властям и относительно высокий экономический потенциал региональных институтов стимулировали спрос на труд в сегменте малого бизнеса
Басарева В. Г. veransk@hnet.ru
Ключевые слова: малый бизнес предпринимательские риски самозанятость система одновременных уравнений методы оценивания